4232 Игра настольная Черный Пират

Главная » »   ↓

Игра настольная "Черный пират"

 Артикул: 4232 

Производитель: Haba

Краткое описание:
Игра настольная "Черный пират"

Если вы услышали «на абордаж!» значит ваше судно захвачено. Давным-давно, когда по морям бороздили пираты, они настигали мирные суда и специальными крюками зацепляли  и притягивали их к своим кораблям. Затем они захватывали мирное судно и грабили его… Печально…
Но черный пират в нашей игре – это всего лишь маленький сорванец, который очень любит собирать золотые монетки.

Основные характеристики (свойства):

Возраст: от 5 до 10 лет


В комплекте:


•    1 составное игровое поле из четырех частей
•    1 воздуходув
•    1 корабль черного пирата
•    4 разноцветных корабля
•    36 золотых монет
•    1 кубик с флагами
•    1 кубик «ветра»
•    4 разноцветных мешочка
•    1 инструкция с правилами игры

Игра для 2-4 игроков.

Продолжительность игры: около 15-20 минут.

Материалы: картон, дерево.

Цель игры: 

Кто станет бесстрашным мореплавателем, которому благодаря мастерству и попутному ветру, удастся собрать как можно больше золотых монет? 

Подготовка к игре: 

Соберите игровое поле, поместите его в центре стола и рассмотрите его (см. рис. на стр. 12 оригинальной инструкции). 

На игровом поле нарисованы море и острова. Шесть островов с бухтами – это острова сокровищ. На каждом острове сокровищ нарисован флажок. Положите по золотой монетке на каждый остров сокровищ. 

На одном острове нарисован пиратский флаг: здесь обитают пираты. Поставьте пиратский корабль в бухту острова. 
Каждый игрок берет мешочек и кораблик одного цвета. Поставьте ваш корабль на изображение судна такого же цвета в центре игрового поля. 

Оставшиеся золотые монетки (запас), воздуходув и оба кубика положите рядом с игровым полем. 

Вы тоже можете сделать ветер с помощью воздуходува. Потренируйтесь перед игрой. 

- Возьмите воздуходув и направьте его носик в заднюю нижнюю часть кораблика. 
- Нажмите на воздуходув: из носика воздуходува «дунет ветер» и ваш кораблик поплывет

Внимание: Нельзя дотрагиваться до корабля или подталкивать его носиком воздуходува.

Следите также за тем, чтобы кораблик не упал «под напором ветра». 
- В ходе игры вы можете дуть 3-4 раза в зависимости от  изображения, выпавшего на кубике. Вам нужно будет правильно направить носик воздуходува и рассчитать силу нажатия на воздуходув, чтобы ваш кораблик поплыл в нужном направлении. 

1.    Во-первых, постарайтесь продвинуть корабль как можно дальше вперед с помощью одного нажатия на воздуходув.
2.     Затем постарайтесь «загнать» корабль в бухту. 

- Как только корабль заходит в бухту (= светло-голубая часть около острова), вы можете собрать золотые монетки. 

Как играть: 

Ход переходит от игрока к игроку по часовой стрелке. Начинает игру тот, кто недавно плавал на корабле или самый младший игрок, который бросает оба кубика.

Сначала действуйте соответственно символам, которые выпали на кубике с флажками, а затем, на кубике «ветра». 

Кубик с флагами.

Показывает, на какой остров вы можете положить золотую монетку. Цвет выпавшего на кубике флага и цвет флага на острове должны быть одинаковыми. 

Сколько флагов выпало на кубике? 

- Один флаг?

Возьмите одну монетку из запаса и положите ее на остров с флагом такого же цвета. 

Внимание: золотую монетку можно положить на остров, если в его бухте не стоит корабль. Если в бухте стоит корабль, то нужно положить монетку на любой другой остров сокровищ, бухта которого тоже должна  быть свободна от кораблей. На острове может быть любое количество монеток. 

- Два флага? 

Возьмите два монетки из запаса и положите их на соответствующие острова сокровищ, в бухтах которых нет кораблей.

ВАЖНО: 

- Нельзя класть одновременно две монеты на один остров.
- Если в ходе игры у вас осталась всего одна монетка, то вы можете выбрать на какой остров ее положить. 

Кубик «ветра» 

- Корабль и цифра?

С помощью воздуходува вы двигаете свой корабль в бухту острова сокровищ. Вы можете нажимать на воздуходув столько раз, сколько указано на кубике (3 или 4). 

- Ваш корабль приплыл в бухту?

Вы забираете все монетки с острова сокровищ, но только если в бухте этого острова нет другого корабля. Положите монетки в свой мешочек. Если вам все еще можно нажимать на воздуходув, то вы можете попробовать продвинуть ваш корабль к другой бухте. 

- Пират и цифра 3?

Вы становитесь черным пиратом!  Вы можете дуть три раза. Постарайтесь, чтобы черный корабль пирата заплыл в бухту острова с монетками или направьте его на судно другого игрока. 

- Корабль пирата вошел в бухту?

Вы забираете все монетки с этого острова, но только если в бухте нет других кораблей. Сложите монетки в свой мешочек. 
Если вам все еще можно нажимать на воздуходув, то вы можете попробовать продвинуть корабль пирата к другой бухте.

- Корабль пирата врезался в другой корабль или коснулся его борта? 
Если вы коснулись борта корабля другого игрока, то корабль будет ограблен…. Если этим кораблем оказался ваш собственный корабль, то ничего не происходит. 

Ограбление по-пиратски: 

Игрок, корабль которого должен быть ограблен, достает из своего мешочка три монетки и незаметно распределяет их в кулачках. Если в мешочке осталось меньше трех монет, то можно спрятать одну или две монетки. Вы можете взять все  монетки (1-3) в один кулачок, а другой оставить пустым. Затем положите оба кулачка на стол. 

Черный пират выбирает кулачок, и если в нем оказываются монетки, забирает их к себе в мешочек. Если у «ограбленного» остались монетки в другой руке, то он показывает их другим игрокам  и убирает обратно в мешочек. 

После ограбления корабль черного пирата исчезает в густом тумане. Поставьте его обратно в бухту пиратского острова. Если вам все еще можно нажимать на воздуходув, то вы можете передвинуть корабль пирата из бухты.

Правила игры: 

- Если на кубике выпал пират, вы должны двигать пиратское судно. Если по ошибке вы передвинули свой собственный корабль в свободную бухту, вы не получаете никаких монеток. 
- Вы можете пришвартоваться к кораблю, который стоит на якоре в бухте. 
- Как настоящий пират, вы можете пришвартоваться к кораблю другого игрока только один раз за ход. 
- Если вы по ошибке передвинули корабль другого игрока, то ничего не происходит. 
- Если корабль упал под сильным порывом ветра или выплыл на остров или упал с игрового поля, тогда корабль возвращается в центр поля на изображение такого же цвета или в бухту пиратского корабля. Ход переходит к другому игроку. 
- Если другой игрок «загнал» ваш корабль в свободную бухту, вы получаете все сокровища острова. 
- Никто не должен показывать, сколько монеток у него в мешочке. 
- Как только все монетки из запаса будут распределены по островам, кубик с флагами откладывается, а в игре используется только кубик «ветра». 
- Если монетки нечаянно упали в море, нужно вернуть их на остров. 

После вашего хода вы передаете кубик другому игроку, и игра продолжается, как описано выше. 

Окончание игры: 

Игра заканчивается, как только собраны все монетки с островов сокровищ и не осталось монеток в запасе. 
Каждый игрок достает монетки из своего мешочка и считает их. У кого больше монеток, тот и победитель. В этой игре может быть несколько победителей.  

Что происходит когда…? 

- По ошибке вы «загнали» два корабля одновременно в одну и ту же бухту? 
В этом случае никто из игроков не получает монетки. 
Если у вас еще остались попытки дунуть, вы можете попытаться «выгнать» оба корабля из бухты, а затем «загнать» свой корабль в бухту. 

-Когда вы двигали пиратский корабль, вы  коснулись сразу нескольких кораблей? 
Выберите хозяина одного из кораблей, который поделится с вами своими монетками. Остальным – повезло!

- Вы двигаете пиратский корабль в бухту, но по дороге дотрагивайтесь до другого корабля? 
Вы забираете все монетки с острова и грабите корабль, а затем возвращаете пиратский корабль в бухту пиратского острова. 

- На кубике с флагами выпали два флажка, а корабли стоят в бухтах пяти островов? 
Вы можете только положить одну монетку на остров со свободной бухтой. Вторую монетку вы положить не можете, и она остается в запасе. 

Яндекс.Метрика